Замена катализатора

Меняют пламегаситель на катализатор обычно в специализированных автотехцентре, так как самостоятельно на многих современных авто такую работу произвести проблематично. Электронная система двигателя отслеживает качественный состав выхлопных газов, а без катализатора он обязательно изменится. В таком случае блок управления фиксирует изменения и выдает ошибку. Приходится «обманывать» систему – ставить обманку в виде дополнительной проставки, или применять эмулятор кислородного датчика. Еще вариант – сменить прошивку блока управления. В любом случае в таких работах требуется соответствующая квалификация и опыт.

 

Проблемы катализатора

 

Вся проблема с катализатором заключается в том, что катализатор имеет свойство забиваться. Еще от перегрева двигателя керамический элемент расплавляется, и выхлопные газы не отводятся от двигателя в нормальном режиме. В результате мотор работает натужно, теряется мощность, автомобиль не тянет. И если где-нибудь в Европе качество бензина на должном уровне, и катализаторы отрабатывают свой положенный срок, то в России от плохого бензина катализаторы «летят» быстро.

Каталитический нейтрализатор служит снижения токсичности в отработанных газах автомобиля. На иномарках такое устройство применяется уже давно, а последнее время катализаторы стали устанавливаться и на отечественных автомобилях. В любом случае катализатор – не российское изобретение, и российским автомобилистам он доставляет немало проблем.

 

Пламегаситель

 

Пламегаситель по своей сути является тем же резонатором, только в отличие от последнего несет увеличенную нагрузку, так как находится ближе к двигателю и работает в режиме более высоких температур. Главная задача пламегасителя – максимально уменьшить шум потока выхлопных газов и облегчить задачу следом стоящих за ним элементов выпускной системы.  В России часто замена катализатора на пламегаситель производится по экономическим причинам. Объясняется все просто – если пламегаситель вместе с установкой и настройкой обходится в автосервисе владельцу BMW в пределах 10-15 тыс. руб. (примерно), то стоимость одного только катализатора может обойтись более 1000 долларов. Причем нет никакой гарантии, что через 50-60 тыс. км не придется менять это элемент снова в связи с заправкой некачественным топливом.

 


Услуги компании

 


Мы профессионально занимаемся ремонтом выпускных систем автомобилей, в том числе и заменой катализаторов на пламегаситель с обманкой. Установка качественного пламегасителя приведет Ваш автомобиль в норму, и двигатель снова заработает в полную силу. Вы существенно сэкономите деньги не только при этой замене, но и на будущее – при следующем ремонте не придется тратиться на приобретение дорогостоящего катализатора.

 

Работу наши мастера выполняют быстро и качественно, цены на услуги у нас невысокие. Стоимость установки пламегасителя вместо катализатора на Ваш автомобиль уточняйте по телефону +7 (495) 669-55-08 – она в значительной мере зависит от марки автомобиля.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.